Судебная практика

Возврат общего имущества и дохода от его использования в распоряжение собственников помещений.

Гражданский кодекс РФ, а затем и Жилищный кодекс допускают общему имуществу многоквартирных домов (подвалы, земля, стены, крыши и прочее…) находиться исключительно в собственности собственников помещений и следовать судьбе помещений. Из этого следует, что продажа или покупка квартиры означает вступление в собственность на соответствующую долю в общем имуществе. И оформлять собственность на долю в общем имуществе не требуется.

Есть так же статья в ГК РФ под номером 238 и с названием: Прекращение права собственности лица на имущество, которое не может ему принадлежать.
В этой статье предложен механизм лишения собственности лиц, которые владеют подвалами не в качестве долевых собственников.
Этим механизмом истцы и предлагают воспользоваться для восстановления права долевой собственности на общее имущество многоквартирных домов.
В этой связи приглашаю всех лиц имеющих в личной собственности подвала и прочее общее имущество начать консультации на выработку механизма возврата собственности с сохранением прав пользования общим имуществом!

Исковое заявление о защите прав потребителей получить отчёт об оказанных коммунальных услугах, услугах по содержанию и обслуживанию общего имущества и услугах по управлению многоквартирным домом и возмещение убытков в связи с его не предоставлением, в части дохода от пользования
общим подвальным помещением.

Согласно части 2 статьи 24 Конституции РФ органы государственной и местной власти обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы. Согласно статьи 40 Конституции РФ граждане имеют право на жильё, а органы государственной и муниципальной власти создают условия для осуществления права на жилище.

Согласно пункта 5, статьи 2 ЖК (жилищный кодекс) РФ органы государственной и местной власти в пределах своей компетенции обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе: защиту прав и законных интересов потребителей коммунальных услуг, а так же услуг, касающихся обслуживания жилищного фонда. Т.е. конституционное право на жильё включает право потребителей на надлежащие коммунальные услуги и услуги на обслуживание жилищного фонда.

Согласно пункта 2 статьи 165 ЖК РФ органы местного самоуправления и управляющие организации обязаны предоставлять гражданам по их запросам информацию об установленных ценах и тарифах на услуги и работы по содержанию и ремонту многоквартирных домов и жилых помещений в них, о размерах оплаты в соответствии с этими ценами и тарифами, об объёме, о перечне и качестве оказываемых услуг и выполняемых работ, а так же о ценах и тарифах на предоставляемые коммунальные услуги и размеры оплаты этих услуг.

Согласно пункта 1, статьи 10 ФЗ «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Т.е. имеет место открытый перечень информации, определяемый услугой, работой или товаром и это логично.

  1. Уточнение содержания информации и субъектов обязанных предоставлять (исполнители) потребителю информацию обеспечивающую возможность правильного выбора комплекса бытовых услуг связанных с владением и пользованием помещениями в многоквартирных домах.
    В части предоставления информации связанной с конституционным правом на жильё (статья 40 Конституции РФ) и правом на соответствующий комплекс услуг (работ, товаров) по его содержанию и использованию (коммунальные услуги), право получения гражданами и обязанность местной Администрации предоставить информацию уточняется многочисленными законодательными актами, помимо общих указанных выше.
    Если обратиться к Жилищному Кодексу РФ, то выбор способа управления (т. е. выбор комплекса услуг, товаров и работ, связанных с владением и пользованием жильём) и управление домом предписывает соответственно получение потребителями и предоставление исполнителями информации, доказывающей обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а так же предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме (часть1, статьи 161 ЖК РФ).
    Более того, согласно пункту 2, статьи 161 ЖК РФ предусмотренное статьёй 8 ФЗ «О защите прав потребителя» право потребителя на информацию о товарах, услугах и работах дополняется обязанностью для потребителя выбрать способ управления. Т.е. получение информации для выбора способа управления становится для граждан крайне важным для реализации своих прав на получение надлежащих услуг, работ и товаров, связанных с пользованием и владением жильём.
    Таким образом в рамках статьи 161 ЖК РФ определена и обязанность выбора управляющей компании, следовательно, и её услуг, работ и товаров в рамках управления домом и перечень информации, поэтому в дальнейшем для целей изложения обоснования и требований в терминах ФЗ «О защите прав потребителей» под выбором способа управления (выбором товаров, услуг, работ) будет предполагаться выбор комплекса услуг, а для этого получение необходимой информации о товарах, работах и услугах обеспечивающих:
    - благоприятное и безопасное проживание граждан в домах,
    - надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме,
    - решение вопросов пользования общим имуществом многоквартирных домов,
    - предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в домах.
    Для целей настоящего иска истца интересует часть информации, касающаяся вопросов пользования общим имуществом многоквартирных домов.
    Публичность действий ответчика.
    Исполнение указанных работ, услуг и товаров относится к публичным отношениям, в том числе и по причинам:
    - равенство прав и обязанностей жителей города Жуковского (пункт 1, статьи 19 Конституции РФ), в том числе и по признаку места жительства,
    - согласно статьи 44 Устава города Жуковского органы местного самоуправления, к которым согласно статьи 8 Устава относится и Администрация, обязаны не только соблюдать, но и своими действиями обеспечивать защиту прав, свобод и законных интересов граждан, в том числе и право на равенство,
    - для подрядных (соисполнители работ, услуг и товаров) организаций отношения по исполнению указанного выше комплекса услуг, работ и товаров, предоставляемых гражданам на основании пункта 2, статьи 730 ГК РФ являются публичными.
    Т. е. цена и другие условия управления домами исходящие:
    - от Администрации города Жуковского должны быть одинаковыми для всех жителей города Жуковского (потребителей),
    - от Администрации города Жуковского, исполняющей обязанности управляющего домами, должны быть одинаковыми для жителей (потребителей) всех домов, в отношении которых Администрация продолжает исполнять обязанности управляющего, как лицо выполняющее обязанности стороны по публичному договору.

    1.1. Общая по отношению ко всем гражданам города Жуковского обязанность Администрации предоставлять информацию для выбора способа управления домом.
    Администрация города Жуковского на основании подпункта 1 и др., пункта 1, статьи 34 Устава города Жуковского (далее Устава), как орган местной власти ответственный за исполнение решений по вопросам местного значения, на основании ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» (Далее ФЗ О самоуправлении) и Устава (город Жуковский имеет статус»городского округа-статья 1 Устава) обязана исполнять решения (обеспечивает решение вопросов — пункт 1, статья 5 Устава) по следующим вопросам, при этом передача компетенции решения указанных вопросов не предусмотрена (исключительная компетенция):
    - организация в границах города электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом (подпункт 4, пункта 2, статьи 5 Устава и подпункт 4. пункта 1, статьи 16 ФЗ «О самоуправлении»);
    - организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов (подпункт 24, пункта 2, статьи 5 Устава и подпункт 24, пункта 1, статьи 16 ФЗ «О самоуправлении»);
    - организация благоустройства и озеленения территории города, использование и охрана городских лесов, расположенных в границах города (подпункт 25, пункта 2, статьи 5 Устава и подпункт 25. пункта 1 статьи 16 ФЗ «О самоуправлении»);
    - создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории города (это дополнительно к ответственности предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах города — подпункты 8))) (подпункт 29, пункта 2, статьи 5 Устава и подпункт 29 пункта 1 статьи 16 ФЗ «О самоуправлении»;
    - установление, изменение и отмена местных налогов и сборов (подпункт 2, пункта 2, статьи 5 Устава и подпункт 2, пункта 1, статьи 16 ФЗ «О самоуправлении»,
    - устанавливают надбавки к ценам (тарифам) организаций коммунального комплекса для потребителей (подпункт 3, пункта 1 статьи 5 ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»);
    - осуществление полномочий в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса (в том числе публикуют информацию о тарифах и надбавках, производственных программах и об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ — подпункт 8),если потребители соответствующего муниципального образования, обслуживаемые с использованием этих сетей и объектов потребляют более 80% товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса (пункта 2 статьи 5 ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»).
    К этому следует добавить обязанность Администрации отвечать по существу на коллективные и индивидуальные обращения граждан в срок 1 месяц (статья 19 Устава).

    1.2. Обязанность Администрации предоставлять информацию о результатах управления домами, гражданам города Жуковского проживающим в домах, в отношении которых Администрация продолжает выполнять обязанности управляющего многоквартирным домом.
    Эта обязанность следует из:
    - статьи 1, статьи 9 и части 2 статьи 18 ФЗ «О введение в действие Жилищного кодекса РФ», согласно которым с даты введения в действие Жилищного Кодекса, а именно с 01.03.2005 года и по дату возникновения обязательств, связанных с управлением многоквартирным домом в соответствии с положениями раздела 8 Жилищного кодекса РФ, действия раздела 8 Жилищного кодекса распространяются так же на отношения, возникшие из ранее заключённых договоров управления многоквартирными домами;
    - до введения в действие Жилищного кодекса, а именно до 01.03.2005 года обязанности управляющего частью Домами исполняла Администрация города Жуковского, это следует, в том числе, и из представленной Администрацией города Жуковского в рамках работы созданной Главой города рабочей группы по созданию ТСЖ в доме №6 по улице Ломоносова, копии договора исполнения муниципального заказа по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту муниципального жилищного фонда (многоквартирных домов находящихся в управлении Администрации города Жуковского) от 01.02.2005 года (приложение 2).
    Из обязанностей управляющего домами следует, что, Администрация обязана ежегодно в течение первого квартала текущего года предоставлять собственникам помещений в многоквартирном доме отчёт о результатах управления за предыдущий год (часть 11, статьи 162 ЖК РФ). Т.е. предусмотрена и форма (отчёт) и срок (первый квартал) и процедура (собственникам запрашивать не требуется, отчёт предоставляется).

    1.3. Обязанность Администрации перед всеми гражданами города Жуковского предоставлять информацию о результатах управления помещениями, находящимися в муниципальной собственности.
    Это следует из обязанности Администрации осуществлять функции, владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности (подпункт 2, пункта 2, статьи 5 Устава, подпункта 1, 12 и др., пункта 1, статьи 34 Устава). Осуществление функций собственника помещений включает в себя и осуществление функций соответствующего долевого участия в осуществлении функций собственника общим имуществом многоквартирных домов, в которых имеются помещения находящиеся в муниципальной собственности. Не надлежащее осуществление Администрацией полномочий собственника помещений находящихся в муниципальной собственности затрагивает права всех граждан города Жуковского и по этому на основании пункта 4, статьи 27 ФЗ «О прокуратуре» и пункта 1, статьи 45 ГПК РФ именно Прокуратура предъявляет и поддерживает иск в суде в интересах пострадавших, т.е. в интересах всех граждан города Жуковского.

    1.4. К этому следует добавить обязанность органов местной власти и управляющих организаций, предусмотренную частью 2 статьи 165 ЖК РФ предоставлять весь комплекс информации связанный с содержанием общего имущества многоквартирного дома и поставке потребителям коммунальных услуг.

    1.5. Содержание (состав) предоставляемой информации необходимой для выбора управления домом.
    Согласно пункта 1, статьи 10 и статьи 38 ФЗ «О защите прав потребителя» помимо общего требования по содержанию информации в объёме достаточном для правильного выбора услуг, товаров и работ (информация для выбора способа управления домом) допускается руководствоваться документами Правительства РФ.
    В отношении информации для выбора способа управления домом в части работ, услуг и товаров связанных с капитальным ремонтом общего имущества многоквартирного дома состав информации перечисляется в следующих документах Правительства РФ (это не исчерпывающий список источников):
    - Постановлениях Правительства № 307 от 23 мая 2006 года, №491 от 13 августа 2006 года и № 75 от 06 февраля 2006 года;
    - Ведомственных строительных нормах ВСН 58-88 (Р), утверждённых Приказом Госкомархитектуры РФ при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 года №312 («Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения»);
    - Правила устройства и безопасной эксплуатации лифтов (ПБ 10-558-03, УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Госгортехнадзора РФ от 16 мая 2003 г. № 31).
    В отношении информации связанной с пользованием помещениями, находящимися как в муниципальной собственности, так и относящимися к общему имуществу собственников помещений многоквартирных домов, для выбора предложений по пользованию помещениями необходимо руководствоваться позициями, указанными в параграфе 1 главы 34 ГК РФ, в котором сформулированы основные положения об аренде.
    В существенные условия договоров аренды входит и цена за пользование помещениями.

  2. Об ответчике.
    Администрацию представляет и руководит её деятельностью Глава города (пункт 2, статьи 30 Устава, подпункт 2, статьи 32 устава).
    Глава города действует в отношениях с гражданами от лица города без доверенности (подпункт 1, пункта 1, статьи 30 Устава).
    Администрация города Жуковского продолжает выполнять обязанности управляющего домом № 19, по улице Маяковского, города Жуковского, Московской области (далее Дом) в силу переходных положений введения в действие ЖК РФ (см. пункт 1.2. настоящего иска), как лицо, отвечавшее за управление домами, входящими в перечень домов муниципального жилищного фонда на дату введения в действие ЖК РФ.
    Для управления указанными домами Администрацией города Жуковского был подготовлен и утверждён муниципальный заказ на содержание и обслуживание муниципального жилищного фонда, исполнение которого реализовано УЖКХ Администрации города Жуковского (Приложение 2, 8).

  3. Об истце (заинтересованность).
    Истец:
    - является долевым собственником помещения (квартира №7) в доме № 6 по улице Ломоносова, города Жуковского, Московской области (Дом);
    - является долевым собственником общего имущества Дома, являющегося неделимым в натуре;
    - проживает в городе Жуковском;
    - обеспечивает оплату коммунальных услуг, начисляемых за пользование помещением в Доме и содержание общего имущества Дома, т.е. акцептует публичные договорные отношения по оказанию коммунальных услуг и исполнению услуг, работ и товаров по содержанию общего имущества Дома;
    - организатор и участник городского совещания граждан города Жуковского, на котором было утверждено коллективное обращение граждан в адрес Администрации, содержащего требование предоставления информации необходимой для выбора способа управления многоквартирным домом, т.е. выбора услуг, работ и товаров, входящих в коммунальный комплекс (далее в тексте Совещание),
    - является инициатором составления и направления в Администрацию предложения о создании Согласительной комиссии,
    - автор и распространитель, в том числе и через СМИ города Жуковского, одинакового требования (заполнение готового бланка требования) к Администрации: предоставить отчёт о результатах управления домами и сведений необходимых для выбора способа управления домом, в отношении которых Администрация продолжает выполнять обязанности управляющего (далее в тексте Отчёт).
    Приложение 3.

  4. Претензии к Ответчику по не предоставлению по существу информации необходимой для выбора способа управления домом:

    4.1. На коллективное, на основании решения Совещания, требование граждан предоставить информацию необходимую для выбора способа управления домом, т.е. предоставить информацию необходимую для выбора комплекса коммунальных услуг работ и товаров, Администрация предоставила или не относящиеся к существу вопроса тексты или ответила отказом в предоставлении информации (Приложение 4). Не предоставление информации по этому пункту затрагивает интересы всех жителей города Жуковского (неопределённый круг потребителей), в том числе и конкретной группы жителей проживающих или имеющих в собственности помещения в Доме. При не предоставлении информации о порядке передачи общего имущества многоквартирного дома, в том числе информацию о добросовестных арендаторах и прекращение права собственности третьих лиц на общее имущество, в том числе и подвальные помещения, принять решение о выборе способа управления Домом не представляется возможным, равно как не представляется возможным получить информацию о результатах управления за предыдущий период.

    4.2. На требование в адрес Администрации выполнить рекомендации Президента РФ и обеспечить (путём создания согласительной комиссии в составе представителей инициативных групп граждан, Администрации, Совета Депутатов и Управляющих компаний) ремонт и расселение жилья с созданием объединений эффективных собственников для управления ЖКХ (приложение 5). Не предоставление информации по этому пункту и не совершение соответствующих действий для достижения мирового соглашения затрагивает интересы всех жителей города Жуковского (неопределённый круг потребителей), в том числе и конкретной группы жителей проживающих или имеющих в собственности помещения в Доме.
    В результате отказа в создании согласительной комиссии не появилось оснований для достижения договорённости по порядку передачи в управление собственникам общего имущества многоквартирных домов, в том числе не появилась определённость по порядку получения в управление всего общего подвального помещения Дома.

    4.3. Не предоставление отчёта о результатах управления Домом по состоянию на конец 2006 года, сведений, необходимых для выбора способа управления домом и сведений для принятия решения о приватизации помещения, собственнику помещения в Доме, в отношении которого Администрация продолжает выполнять обязанности управляющего. Приложения 6-7.
    Не предоставление информации по этому пункту, в том числе и в части вопроса о доходе и его использовании от предоставления в пользование общего имущества, а так же информации об утраченном общем имуществе, затрагивает интересы всех собственников помещений и проживающих в Доме жителей города Жуковского, в отношении которого Администрация продолжает выполнять обязанности управляющего. При не предоставлении информации о состоянии Дома, в том числе и по величине и направлениям использования дохода от предоставления в пользование общего имущества, выбрать обоснованно способ управления Домом не представляется возможным.

  5. Выполнение Истцом внесудебных форм понуждения ответчика защитить права потребителей на получение информации необходимой для выбора способа управления.
    В приложенных документах, обосновывающих представленные в разделе 4 претензии Истца к Ответчику приведены доказательства см. пункт 4.2. (предложение мирового соглашения со стороны Истца и отказ Ответчика удовлетворить каким либо способом требования Истца (потребителей)). На дату составления настоящих требований добровольного удовлетворения требований Администрацией (ответчиком), по общим обязанностям Администрации города Жуковского и по обязанностям связанным с исполнением обязанностей управляющего домами, не осуществлено.

  6. Предусмотренная ответственность за нарушение прав потребителей получить и обязанности предоставить информацию необходимую для выбора способа управления Домом.

    6.1. На основании пункта 2, статьи 12 исполнитель (ответчик) не предоставивший потребителю (Истцу) полную и достоверную информацию необходимую для выбора способа управления Домом несёт ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 и пунктом 1 статьи 29 ФЗ «О защите прав потребителей» (пункт 2 статьи 12 ФЗ «О защите прав потребителей»).
    Согласно пунктам 1 статей 18 и 29 ФЗ «О защите прав потребителей» не предоставление информации необходимой для выбора способа управления предполагается:
    - или безвозмездное устранение недостатков выполненной работы, услуги или поставленного товара, т.е. в том числе и не выполнения (не поставка) предусмотренных техническими нормами услуг и работ (товаров),
    - или уменьшение цены выполненных работ (оказанных услуг или поставленных товаров).
    - или возмещение понесённых потребителем расходов по устранению недостатков выполненных работ (оказанных услуг или поставленных товаров).

    6.2. Кроме этого:
    - пунктом 6 статья 13 ФЗ «О защите прав потребителей» в случае удовлетворения материальных претензий предусмотрен штраф в размере пятьдесят процентов от удовлетворённых претензий;
    - согласно статьи 15 ФЗ «О защите прав потребителей» допускается предъявление требований компенсации морального вреда.

    6.3. ФЗ «О защите прав потребителей» предусмотрено так же безусловное исполнение исполнителем (Ответчиком) возложенных на него обязанностей по предоставлению необходимой для выбора способа управления Домом информации (пункт 4, статья 13 ФЗ «О защите прав потребителей»).

    6.4. ФЗ «О защите прав потребителей» в статье 12 пункт 4 предусматривается, что при рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причинённых недостоверной или недостаточно полной информации о товарах, работах и услугах необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товаров, услуг и работ.
    Кроме этого ФЗ «О защите прав потребителей» в статье 33 в пункте 1 предусмотрено право потребителя и обязанность исполнителя составить твёрдую смету на выполнение работ или услуг.
    Т.е. потребитель (истец) вправе потребовать от исполнителя (ответчика) составить твёрдые сметы на работы и услуги, в том числе и на те, которые Исполнитель обязан был исполнить, но не исполнил.

  7. Госпошлина.
    Согласно статьи 17 ФЗ «О защите прав потребителей» и подпункта 4, пункта 2 статьи 333.36 Налогового кодекса РФ Потребители по искам, связанным с нарушением их прав освобождаются от уплаты государственной пошлины по требованиям неимущественного характера (требование 1 и 4) и искам имущественного характера, не требующего оценки (требование 2). По искам имущественного характера требующего оценки потребитель (истец) получает льготу на сумму как минимум на 9 100 рублей (вычет госпошлины за сумму требования в 1 000 000 рублей).

  8. Требования.
    На основании части 7, статьи 29, статьи 40, статьи 42, статьи 47, статьи 92, статьи 131, статьи 132 ГПК РФ, представленного выше обоснования не предоставления необходимой для выбора способа управления Домом, предусмотренной ответственности за оспоренные права, свободы и законные интересы потребителей (жителей Дома) требую и утрату в процессе управления общим имуществом дома части подвала на основании статьи 238 Гражданского кодекса требую:

    8.1. В срок не позднее 10 дней со дня вступления в законную силу решения суда по настоящему делу внести в Жуковский городской суд заявление с требованием прекратить право собственности Научно-технического центра «АЭРОСОФТ» на часть общего для собственников помещений дома №6 по улице Ломоносова, города Жуковского Московской области подвального помещения, при этом в качестве третьего лица на стороне истца без предъявления самостоятельных требований на предмет иска привлечь истца по настоящему делу (приложение 9).

    8.2. Представить информацию о размере ставки (стартовых ценах) за аренду в год одного квадратного метра подвального помещения в домах, в центре города Жуковского, которыми продолжает управляться Администрацией города Жуковского, которые применяются и на пользование муниципальными жилыми и нежилыми помещениями.

    8.3. Представить информацию о размере ставки (стартовых ценах) за аренду в год одного квадратного метра земли во дворах, в центре города Жуковского, которыми продолжает управляться Администрацией города Жуковского.

    8.4. Перечислить на счёт Дома (субсчёт, на который поступают средства для оплаты работ по содержанию и модернизации общего имущества Дома) в управляющей компании, которая получит право в 2008 году управлять общим имуществом многоквартирного дома №6 по улице Ломоносова, города Жуковского, Московской области, сумму, равную средней ставки за аренду в год одного квадратного метра подвального помещения в домах, в центре города Жуковского, указанную ответчиком по пункту 8.2. настоящих требований, за три года и за всю площадь подвального помещения Дома. Указанную сумму разрешить использовать управляющей компании только на основании соответствующего решения собрания собственников помещений об использовании указанной суммы.

    8.5. Не пролонгировать, не заключать без согласования с уполномоченным собственниками помещений лицом, а имеющиеся договора пользования общим имуществом, в том числе подвальным помещением, собственников помещений дома переоформить на лицо, уполномоченное собранием собственников помещений заключать (пролонгировать) договора пользования объектов общего имущества, в том числе подвального помещения многоквартирного дома №6 по улице Ломоносова, города Жуковского, Московской области.

    8.6. Учитывая, что Ответчик в добровольном порядке не удовлетворил требования Истца (группы потребителей) (см. пункт 4.2. и другие пункты претензий к ответчику и раздел 5 настоящих требований) и в случае удовлетворения требований Истца, требую взыскать с ответчика штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, установленной судом по пункту 8.4. требований в пользу Истца (пункт 6, статьи 13 ФЗ «О защите прав потребителей»).

    Приложение копий:
    1. Заверенная истцом копия искового заявления для ответчика с приложением приложений №№ 2-10.
    2. Договор исполнения муниципального заказа от 01.02.2005, переданный в рамках работы рабочей комиссии по созданию ТСЖ в Доме на 5 листах:
    -текст договора исполнения муниципального заказа,
    - копия протокола рабочей комиссии.
    3. Обоснования прав истца как потребителя бытовых услуг в Доме:
    - справка МУП Жуковское БТИ о собственности,
    - страницы паспорта со штампом о регистрации Истца,
    - копии квитанций оплаты услуг по обслуживанию общего имущества,
    - протокол общего собрания собственников помещений дома №6 по улице Ломоносова, города Жуковского, Московской области.
    4. Один из ответов Администрации и одно из 7 требований от лица граждан города Жуковского, принявших участие в совещании по вопросам предоставления информации и других действий Администрации города Жуковского, связанных с выбором способа управления домами:
    - передача общего имущества дома в связи со сменой управляющих.
    5. Предложение механизма достижение мирового соглашения по вопросам предоставления Администрацией информации необходимой для выбора способа управления и отказ от мирового соглашения со стороны Администрации города Жуковского:
    - досудебное уведомление главы Администрации города Жуковского,
    - ответ Главы Администрации,
    - предложение механизма достижения соглашения,
    - два отказа от предложенного механизма.
    6. Стандартное требование к Администрации о предоставление отчёта и стандартный отказ в предоставлении отчёта по дому № 6 по улице Ломоносова:
    - стандартный бланк требования (возможно представить для обозрения или приобщения более 20 заполненных бланков с отметками о внесении в Администрацию требований),
    - стандартный отказ в предоставлении отчёта и информации необходимой для выбора способа управления домами в два адреса от Администрации.
    7. Требования отчёта по управлению общим имуществом дома оставшиеся без ответа:
    - от 13.07.2005 года
    - от 20.03.2006 года,
    - от 02.06.2006 года.
    8. Наличие помещений в доме № 6 по улице Ломоносова. Находящихся в муни ципальной собственности:
    - сопроводительное письмо,
    - список муниципальных квартир.
    9. Факт нахождения в собственности части подвального помещения:
    - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество на часть подвального помещения,
    - запрос выписки.
    10. Стандартный отказ в предоставления отчёта и информации необходимой для выбора способа управления домом собственниками помещений в Доме:
    - три комплекта: стандартный запрос с отметкой о вручении от Истца и группы жителей Дома и стандартный отказ.
    11. Сопроводительное письмо с отметкой о вручении Совета депутатов требований граждан города Жуковского о предоставлении информации, необходимой для выбора способа управления домами.
    Требование принять участие в создании и работе согласительной комиссии призванной обеспечить рекомендации Президента РФ направленное в адрес депутата Совета депутатов города Жуковского Котова А.Н. с отметкой о вручении. Аналогичные требования были направлены и всем 24 другим депутатам Совета депутатов города Жуковского (возможно представить для обозрения или приобщения требований с отметками о вручении).
    12. Копия настоящих требований с отметкой о вручении третьему лицу.

Оригинальный текст статьи http: //ikd.ru/node/4858

Версия для печати

© 2007—2016 «Управдомус», e-mail:[email protected]
При полном или частичном копировании ссылка на www.upravdomus.ru обязательна.