Инструкция о проведении учета жилищного фонда в РФ

Полный текст Инструкции

1. Организация работ

Единица технической инвентаризации

1.1. Единицей технической инвентаризации является: домовладение; отдельно стоящее основное здание.
1.2. На каждый объект составляется учетно-техническая документация, которая группируется в инвентарное дело.
1.3. Учету в бюро технической инвентаризации подлежат законченные строительством и принятые в эксплуатацию жилые здания (помещения), а также жилые здания (помещения), включаемые в жилищный фонд.

Организация и порядок производства работ

1.4. При производстве технической инвентаризации в городах и других поселениях следует придерживаться следующей очередности работ:

  • составление списка и установление нумерации домовладений, зданий;
  • изучение материалов предшествовавших обследований, имеющих прямое или косвенное отношение к объектам инвентаризации;
  • изучение похозяйственных книг;
  • определение количества персонала, необходимого для производства обследований во всем его объеме в установленные сроки;
  • составление в отдельных случаях сметы на производство работ;
  • разбивка обследуемой территории на соответствующие районы и последних - на участки;
  • подбор и подготовка производственного персонала (ознакомление с инструкциями и производство пробных работ);
  • обследование и камеральные работы: измерение в натуре, описание конструктивных элементов зданий и определение физического износа, составление абрисов и планов земельных участков и зданий, а также экспликаций к ним, производство оценки зданий;
  • проверка и приемка выполненных исполнителем работ, включение материалов технической инвентаризации в архив БТИ.

Учетно-техническая документация может выполняться как на бумажных, так и на магнитных носителях. В случае выявления несоответствия данных преимущество имеют данные на бумажных носителях.

© 2007—2017 «Управдомус», e-mail:info@upravdomus.ru
При полном или частичном копировании ссылка на www.upravdomus.ru обязательна.